Вот как босс Aston Martin планирует спасти компанию

0
3
views
  • Когда Тобиас Моерс принял Aston Martin в прошлом году, он знал, что у компании проблемы, но не понимал, насколько близок к смерти автопроизводитель.
  • Теперь он говорит, что все было хуже, чем он думал, «настолько плохо, насколько это возможно», поскольку компания была близка к тому, чтобы исчерпать деньги, а COVID определенно не помог продажам.
  • В планах на будущее — подключаемый гибрид, высокопроизводительный внедорожник и спортивные автомобили с косметическим ремонтом.

Когда в прошлом году Тобиас Моерс покинул AMG, чтобы взять под контроль пострадавший от кризиса Aston Martin, он знал, что перед ним стоит серьезная задача. Но теперь он признает, что не осознавал, насколько на самом деле был близок к смерти Aston.

«У компании были проблемы, которых я ожидал, — сказал Autoweek 55-летний немец , — но все было хуже, чем я думал — настолько плохо, насколько это могло быть». Aston столкнулся с серьезной угрозой нехватки операционных денежных средств, резкого падения продаж в связи с кризисом COVID и, по словам Мёрса, хаотичной организацией производственных мощностей компании.

«Когда я приехал сюда, у нас здесь [в Гайдоне] было почти 400 автомобилей на заводе, — недоверчиво говорит Моерс, — это было безумие — это было для производства 15 автомобилей в день».

Таким образом, главным приоритетом Моерса было остановить утечку, сократив запас непроданных автомобилей компании почти до нуля — «розничная торговля должна вести оптом, а не наоборот» — и резко упростить производство. Одна из двух сборочных линий Gaydon уже закрыта, а все образцы Vantage , DB11 и DBS Superleggera построены на оставшейся, которая потеряла почти половину своих производственных станций. Своевременное прибытие тоже.

«Раньше у нас был весь материал, каждая деталь на стороне коробки, как и на крупномасштабном олдскульном сайте, — сказал Моерс, — теперь все идет в комплекте для каждой машины». Aston также простаивает в покрасочном цехе Gaydon, считая, что легче перемещать кузова спортивных автомобилей на 150 миль к новому цеху на заводе в Сент-Афане, где производится DBX, и обратно.

Борясь с тем, что он считал наиболее серьезными пожарами, Моерс теперь обращает внимание на будущую модельную стратегию. Здесь также произошли некоторые большие изменения — самые существенные из них — отказ от планов бывшего генерального директора Aston Энди Палмера по разработке нового гибридного двигателя V6 для будущих суперкаров со средним расположением двигателя, Valhalla и Vanquish.

«Если бы этот двигатель был готов к работе, я был бы счастлив пойти с ним, но, к сожалению, его здесь не было», — сказал Моерс, который говорит, что проект едва продвинулся дальше чертежной доски, когда он прибыл. Вместо этого Aston воспользуется преимуществами своего более тесного технического альянса с Mercedes, в результате которого немецкий автопроизводитель получил 20-процентную долю в английской компании, а Valhalla и Vanquish намерены получить двигатели V8 от AMG.

«Мы собираемся создать индивидуальный движок для Valhalla из набора инструментов V8 AMG, и Vanquish получит еще один, — сказал Моерс, — мы сможем внести существенные изменения, гораздо больше, чем раньше … и мы сделаем это. это мы сами ».

Раньше Aston ограничивался тем, что было фактически ориентированными на клиента версиями 4,0-литрового AMG V8, на котором установлены Vantage, DBX и более дешевые версии DB11, но Моерс признается нам, что он всегда был удивлен, что меньшая компания не просила большего. существенные изменения. «В Mercedes, когда я был по другую сторону стола, мы говорили« вот оно », а Aston никогда не просил изменений. Мне всегда было любопытно, почему бы и нет ».

Моерс сказал, что Aston сможет внести гораздо более существенные изменения, сославшись на создание AMG версии двигателя V8 с плоским кривошипом для серии GT Black Series. Aston добавит свою собственную гибридную систему, включающую переднюю ось с электрическим приводом, а также поддержку двигателя внутреннего сгорания сзади. Как говорит Моерс, «почему мы должны делать что-то менее сложное, чем Ferrari [SF-90]?»

Моерс также был рад предоставить более подробную информацию о планах, объявленных компанией в прошлом году по расширению клана DBX. В следующем году будет запущена высокопроизводительная версия роскошного внедорожника, которая, как уже сказали инсайдеры компании, способна побить рекорд круга внедорожников на трассе Нюрбургринг Нордшлифе. Это явно нацелено на успех Lamborghini Urus. «Скажем так, у конкурента есть машина, жизнь которой на данный момент слишком удобна», — сказал Моерс. За этим последует подключаемый гибрид, использующий ту же архитектуру 73 AMG на базе V8, которая также войдет в более мощные модели Mercedes.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here