Обнародован кузов Mercedes-AMG SL-класса 2022 года

0
6
views
  • Корпус Mercedes-AMG SL-Class 2022 года выпуска будет отличаться значительными улучшениями в жесткости и жесткости на кручение.
  • Новый SL-Class заменяет модель, дебютировавшую в 2011 году; Ожидается, что она поступит в продажу к концу года как модель 2022 года.
  • SL-Class теперь находится в линейке Mercedes-AMG, и при запуске он должен получить две рядные шестерки и твин-турбо V8 от Affalterbach.

С появлением нескольких новых электрических моделей Mercedes-Benz , особенно универсальных, впервые представленных под новыми именами, иногда легко забыть об автомобилях с названиями моделей, которые практически не менялись за последние десятилетия. Но Mercedes-AMG SL-Class , у которого всегда были длинные производственные циклы, а теперь он будет исключительно моделью AMG , в этом году вот-вот войдет в новое поколение. Штутгарт держит в секрете модель следующего поколения. Он заменяет SL-Class, который дебютировал почти 10 лет назад и вошел в автомобильный ландшафт, который все еще кажется недавним, но становится все более неузнаваемым. И модель 2022 года также появится в другом времени в отрасли, столкнувшись с гораздо более разнообразной конкуренцией.

Смотреть цену

Проектирование и проектирование совершенно нового SL-класса каждые 10 лет или около того звучит более устрашающе, чем многие другие модели Mercedes с более коротким сроком хранения, потому что SL-класс должен оставаться конкурентоспособным и актуальным в течение гораздо более длительного времени, что требует разработки чистого листа. Именно здесь инженеры Mercedes-AMG начали создание новой модели, начав с новой оболочки кузова, в которой будут использоваться новые материалы, при этом оставаясь верными рецепту линии, существующей более полувека.

Корпус SL-класса следующего поколения, впервые показанный на этих фотографиях, будет предлагать 18-процентный прирост жесткости на кручение по сравнению с предыдущей моделью, а также поперечную жесткость на 50 процентов выше по сравнению с родстером AMG GT. благодаря ряду технологий и материалов, в том числе новым волокнистым композитам. В новой оболочке корпуса будут использоваться такие разнообразные материалы, как магний, алюминий, горячекатаная сталь и композит из стекловолокна и углерода, используемый для моста крышки переднего модуля.

«Команда разработчиков в области проектирования корпуса столкнулась с чрезвычайно привлекательной, но в то же время сложной задачей: когда нам было поручено провести общую разработку нового SL, мы начали с нуля, так сказать, не опираясь на существующие «Мы можем по праву гордиться результатом, который еще раз доказывает высокий уровень разработки в Аффальтербахе», — сказал Йохен Херманн, технический директор Mercedes-AMG GmbH.

В производстве также будут использоваться различные методы соединения, включая клепку, пайку MIG, лазерную сварку, сварку MIG, слепую клепку и использование клеев.

Между тем, компоненты из литого алюминия будут использоваться в узловых точках — местах, где силы сходятся и должны передаваться, — при этом инженеры Mercedes будут использовать переменную толщину стенок в деталях в зависимости от возникающих нагрузок. В результате области, требующие большей жесткости, такие как соединения шасси, могут иметь большую толщину стенок, тогда как другие области могут быть тоньше, что позволяет сохранить общий вес и снизить центр тяжести.

Говоря о весе, Mercedes заявляет, что общий вес чистого кузова без багажника, капота и дверей составит всего 595 фунтов, при этом продольная жесткость на 40 процентов выше, чем у родстера AMG GT.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here